История одной фотографии…

Слева — АЛЕКСА*** , — наша героиня Справа — Калина — журналист и просто Человечище!

Два красивых, улыбающихся лица. Что их обьединяет кроме дружбы в блогах?

Алексе 16 лет, но она уже вполне сформировавшаяся Личность. Кроме прекрасной внешности, фотогеничности и доброй, нежной улыбки, которые позволили ей успешно попробовать себя в качестве фотомодели, у неё прекрасная, любящая душа (почитайте её блог) и совершенно потрясающая сила воли!
Посмотрите на дату, когда сделан снимок. Меньше месяца осталось до операции, которая скажет: “ДА”, или “НЕТ”. Если операция состоится, то девочке будет возвращено зрение, если нет- Алекса погрузится в страшную темноту. На сегодняшний день от её зрения осталось всего лишь 20%… Она пришла в офис к Татьяне (Калина), под ручку с мамой, неуверенно нащупывая ногами ступеньки… НО ОНА УЛЫБАЛАСЬ! Несмотря на то, что ей безумно страшно!
Татьяна дала девочке надежду! И помогли ей в этом все те, кто откликнулся на призыв о помощи! На операцию в Уфе, которая даст Алексе шанс вернуть краски мира, не хватает денег. Порядка 10 000 долларов.
Татьяна рассказала нам о трагедии девочки, которая в результате нападения преступника, получила травму головы, потеряла зрение. Зрение вернули операции, но ненадолго… Оно снова пропадает. Теперь ей нужна сложнейшая операция по пересадке тканей…
С момента, когда Татьяна узнала об этой трагедии, она практически не спит, отвечает на сотни писем и снова, и снова обращается за помощью к нам — людям, у которых есть сердце. И люди откликаются! Они переводят, или передают лично средства на операцию. Любая, даже самая маленькая сумма — это часть нашего бесценного подарка для Алексы — возможности видеть краски мира!
Если вы хотите предложить реальную помощь — координаты для связи ЗДЕСЬ
Разослав эту статью знакомым и незнакомым людям, вы тоже можете реально помочь!

P.S. Хочу поделиться с вами словами самой Алексы из нашей личной переписки. Слова эти были написаны ею после того, как она увидела, что люди откликаются на нашу просьбу о помощи и надежда вернуть зрение возвращается:

ГОСПОДИ. Я ГОТОВА ВЫСУНУТЬСЯ В ОКНО И КРИЧАТЬ КАК НЕНОРМАЛЬНАЯ ЧТО Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!
НАВЕРНО ГЛУПО? МЕНЯ ПРОСТО ПЕРЕПОЛНЯЕТ ВСЕ!!!

А Я ВАС ЛЮБЛЮ. ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!! А
ТЕПЕРЬ МЕНЯ НИ КТО НЕ СЛОМАЕТ! НИ КТО!!!!!!!!!!!!! Я СТОЛЬКО ПЕРЕЖИЛА И
ПУСТЬ ГРУБО, НО Я БУДУ ЖИТЬ ВСЕМ ВРАГАМ НА ЗЛО! А ЕЩЕ Я ХОЧУ КАК ТАНЯ
ПОМОГАТЬ ТАКИМ КАК Я… ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ Я НАВЕРНО((( НЕ ВОЗЬМУТ МЕНЯ(

комментариев 7

  1. […] И чем закончится эта сказка, придумай сам, добрый человек… Потому что не сказка это вовсе, а БЫЛЬ! […]

  2. ДА,ПИПЕЦ КАК ПОНИМАЮ-ЩА СЛЕЗУ ПУЩУ!!!

  3. Если честно мало кто поможет сейчас время не то но ты попробуй заработать на жадности и пороках это оносительно «виталия» в предыдущем посте просто человек не понимает и не коснулось его видать .

  4. То ли ты меня неправильно понял, то ли я тебя…
    Этот пост — не заработок… Все люди здесь — реальные…
    И, слава богу, я вижу, что операция состоится…
    В интернете мы собрали не так много, но были ещё радио и теле передачи, а завтра будет благотворительный концерт.
    Никто никого разводить не собирается… Не думай обо мне так плохо…

  5. Spasibo kajdomy za pomow` i pust` Gospod` Vas blagoslovit, dabbI «Не оскуднеет рука дающего».

  6. Конечно, жизнь не должна быть идеальной 🙂

  7. Конечно… если это не касается Вас лично, можно пофилософствовать…

Оставьте комментарий